Вивисекторий или камера пыток XX века

Домик
Сарайчики
Лестница наверх
Дверь чердака
Осиное гнездо
Чердак
Клетка
Стекловата
Стеклянные трубки
Электрохабар
Плёнки
Двери, тамбуры
Хранитель
Портрет хранителя
Толщина двери
Засов
Камера первого этажа
Перекладины
Крюки
Багор
Дата
Засов входной двери
Кабинет
Кладовка
Ящик для опилок
Этикетка
Уголь
Путь вниз
Ареометр
Камера
Крепления
Вход в камеру
Тамбур
Запор
Камера внутри
Деревья

реально страшное место, лютый п...ц! приглашаю!
б...ть! там пахнет реально смертью,.. там мучили собак

Это было письмо Mokele Мутабору. Оставаться на месте после такого было невозможно, и в самое ближайшее время Мутабор и Mokele сговорились встретиться.

Вначале они осмотрели объект из окон ближайшего дома (фото 1). Так, невзрачненький домик о двух этажах, явно с признаками оставленности. Проникнуть в сам дом было сложновато, по крайней мере сразу, и друзья решили пока ограничиться пристройкой, на снимке она находится слева и закрыта другими строениями.

Сбоку от пристройки располагалось что-то вроде сарайчиков, забитых всяким мусором (фото 2). Mokele рассказал жуткую историю, про то, как в начале нулевых вместо мусора они были заполнены пакетами с собачьими трупами. В домике и пристройке располагалась лаборатория, где на собаках ставили опыты. Примерно в то время лабораторию закрыли, а оставшихся в живых собак просто выпустили на улицу, где они и бегали с торчащими из тела трубками и электродами...

Сама пристройка имела несколько входов с улицы. В два из них, на чердак и первый этаж, вела лестница, и Mokele с Мутабором пошли вначале туда (фото 3). Деревянная дверь чердака с болтающимся на ней осиным гнездом была приветливо распахнута (фото 4, 5). За ней находилось чердачное помещение (фото 6), где ещё сохранились следы прежней деятельности лаборатории (фото 7–11). Решив ещё раз сюда наведаться за хабаром, друзья перешли в соседнюю дверь, ведущую на первый, а точнее, полуторный, этаж (фото 12).

Проход туда охранял гений места (фото 13, 14), но исследователи ему понравились, и он их беспрепятственно пропустил. Проход закрывался несколькими деревянными "гермодверями" изрядной толщины с резиновым уплотнителем (фото 15, 16) и оканчивался странной камерой, облицованной изнутри полуотвалившейся странной керамической шестигранной плиткой (фото 17). Внутреннее убранство камеры (фото 18, 19) помогло понять её назначение: здесь в подвешенном виде (чтобы не повредили трубки и электроды) проживали подопытные собаки. Стены камеры и толстые двери надёжно глушили лай и визг, а возможно, помогали поддерживать внутри камеры определённые условия содержания. На обратном пути Mokele обнаружил суровый ржавый багор (фото 20), которым трупы не выдержавших опытов бедных животных выволакивались из камеры. На потолке в бетоне была впечатана дата постройки этого места (фото 21).

Оставалось осмотреть ещё полуподвал, самую жуткую часть лаборатории. Входная дверь, запираемая крепким засовом (фото 22), за ней — будничного вида рабочий кабинет (фото 23) и кладовка с ящиком для опилок (фото 25, 26)... В другую сторону от входа, где до сих пор стоят два мешка с угольной крошкой (фото 26, 27) идёт спуск вниз (фото 28). Перешагнув через то, что когда-то было ареометром (фото 29), Мутабор и Mokele оказались в помещении, в центре которого стояла огромная камера, собранная из толстых панелей (фото 30, 31). Скорее всего, внутри панелей находится та самая стекловата, запасы которой до сих пор лежат на чердаке. В противоположной входу стене камеры имелась дверь (фото 31), ведущая в тамбур (фото 33, 34). А за тамбуром было маленькое помещение, обитое жестью (фото 35). Закрой двери — и ни один звук не долетит сюда из внешнего мира, и находящийся тут оказывается в полной изоляции. Если кому-нибудь надо побыть в полном уединении, или спрятать кого-то надёжно — обращайтесь. А ведь когда-то здесь, ещё в большей изоляции, чем в камере первого этажа, исполненные отчаяния, страдали во имя науки безвинные животные...

А на улице светило солнце, и яркая зелень выросших на разрушающейся лаборатории деревьев свидетельствовала о торжестве жизни... (фото 36)



Copyleft Plutonia 2011

Так, номерок не забываем:
Здесь должен быть ваш номер

Назад
 


Закрыть 
Eng